Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2
Показано 16-27 из 27 сообщений
12. Светлана   (21.10.2004 23:31)
0  
Подскажите пожалуйста, если мы захотим во время круиза остаться в Таллинне, то придется покупать новый билет или нам перед круизом надо просто сообщить о остановку.
С уважением Светлана.

11. Турагентство "Е. и С."   (17.09.2004 12:38)
0  
Уважаемый Алексей!
1) Про визы. Граждане Российской федерации имеющие действующий загранпаспорт могут отправиться в круиз СПб-Хельсинки-Таллинн-СПб без виз.
В этом случае их пустят на паром, они смогут посетить также магазины такс-фри в порту и на пароме, но во время стоянки парома в Хельсинки (6 часов) их не выпустят финские пограничники в город.
Можно просто выспаться после дискотеки (где народ танцует до 6 утра), посидеть в маленькой сауне, летом-позагорать на палубе.
2) Шведский стол - обед за 22 евро или завтрак за 7 евро - можно оплатить заранее при покупке билета на паром, а можно и прямо на пароме, в ресторане.
Кроме ресторана со шведским столом можно поужинать и другой обычный ресторан с достаточно интересным меню, включающем, например, карпаччо из кенгуру.

10. Алексей   (17.09.2004 06:37)
0  
Вот оно как! А я подумал что не имея эстонской визы я апринципе не смогу плыть на пароме из Хельсинки в Питер, а оказывается могу, просто нужно оставаться на пароме. Это хорошо.
Еще вопрос. Обед (шведский стол) оплачивается на месте или я могу оплатить при покупке билета на паром?

9. Турагентство "Е. и С."   (15.09.2004 11:20)
0  
Уважаемая Лилия Александровна!
Паром действительно стоит в Таллинне 45 минут.
Если у Вас нет эстонской визы-Вас не выпустят в город эстонские пограничники.
Если у Вас есть эстонская виза - Вам все равно не успеть погулять по городу. Надо пройти пограничный контроль, чтобы выйти с корабля, а потом второй раз-когда пойдете назад.
Заход парома в Таллинн - для пассажиров которые плывут в Эстонию или из Эстонии.
Если Вы получили эстонскую визу - можете провести в Таллинне 2 ночи и уплыть в Россию на следующем пароме. Паром Фантазия компании Таллинк отправляется из Санкт-Петербурга и соответственно из Таллинна через день

8. Лилия Александровна   (14.09.2004 11:41)
0  
Если правильно поняли расписание, "Хельсинки - Таллинн - Санкт-Петербург", паром находится в Таллинне 45 минут. Какие возможности и условия для лиц, не имеющих эстонской визы выхода в порт Таллинна?

7. Алексей   (07.09.2004 12:55)
0  
Спасибо за ответ! Этого вполне достаточно.

6. Турагентсево "Е. и С."   (07.09.2004 11:11)
0  
1) На пароме есть автоматические камеры хранения на 6 палубе
2) На стойке регистрации на пароме у администратора есть сейфы, можно сдать ценные вещи администратору.

За ценные вещи оставленные в каюте компания ответственности не несет. Но пока прецедентов не было. На пароме есть также собственная служба безопасности.

5. Алексей   (07.09.2004 00:53)
0  
А у меня вопрос. Я никогда не путешествовал на пароме, поэтому, возможно мой вопрос покажется глупым, но все же:
А как быть с ценностями? Я еду в Хельсинки по работе и везу с собой ноутбук. По парому я естесственно таскать его за собой не собираюсь, а оставлять без присмотра - боязно. Как решена эта проблема на Вашем пароме?

С уважением.

4. Анна   (20.08.2004 19:18)
0  
Паром очень понравился. Действительно, хочется вернуться. И распробовать на шведском столе то, что не успели в этот раз :-)

Единственная просьба - исправьте опечатку в программе:
9:00Rus/10:00Fin Т/х Fantaasia прибывает в Хельсинки.
Это должно выглядеть так:
11:00Rus/10:00Fin Т/х Fantaasia прибывает в Хельсинки.

3. Евгений. Менеджер отдела грузоперевозок паромного центра "GR   (18.06.2004 11:33)
0  
Менеджер отдела грузоперевозок паромного центра GR-travel Евгений прислал нам видеофайл. Надо включить звук и загрузить ссылку URL
http://eands.narod.ru/gr-travel-recommenduet.WMV (327 KБайт)
или http://eands.narod.ru/grtravel.WMV (107 KБайт)

2. Илья   (28.05.2004 19:59)
0  
Я конечно не напишу так поэтично и подробно как Владимир, но все же :)
Все так и есть, есть все и на уровне, Европа... (сразу за паспотрным контролем, конечно:)
В основном путешествуют эстонцы.

1. Vladimir   (13.04.2004 11:33)
0  
Фантазия стала явью.

Садясь в поезд, или самолет, - мы отправляемся в поездку.
Ступая ногой на палубу, мы начинаем ПУТЕШЕСТВИЕ.
По телевизору вторую неделю шла реклама «TALLINK» - новой паромной линии между Петербургом, Хельсинки и Таллинном. Ветер с залива шептал, чтобы я бросал все скучные дела и отправлялся по морям, по волнам, первым же рейсом.
Вскоре билеты были в кармане и второклассница дочь, с нетерпением ждавшая давно обещанного покорения морей, считала дни до отплытия.
Паром отходит от причала в пять. Если Вы решили взять с собой Ваше авто – на причале надо быть в три. «Зеленую карту» оформляйте на родине, на чужих берегах данное приобретение ударит по карману. Миновав василеостровские пробки, мы вкатились на морской вокзал. Ни знаков, ни табличек о том, откуда именно я должен заезжать на паром, не просматривалось. Шок ждал впереди! Главный пограничник сурово объяснил мне, что машину придется оставить на стоянке и далее путешествовать без нее. Причал оказался неподготовленным к погрузке авто. Эстонские девушки в кассах несколько обомлели от безапелляционного тона стража рубежей и стремительной стайкой убежали решать проблему. Честь им и хвала! Через полчаса я уже заезжал в режимную зону морвокзала через ворота, не открывавшиеся, наверное, добрый десяток лет. За мной следовала еще пара отважных с питерскими номерами. Напутствие последователям – если Вы не за рулем Хаммера, - держите руль крепче и двигайтесь черепашьим шагом. Причал, как поле для гольфа, изобилует песчаными ямами, глубиною в полколеса.
Ровно в пять десятипалубная красавица «Fantaasia» бесшумно отошла от берега. Казалось, что полюбоваться с палубы городским пейзажем собрались все тысяча шестьсот пассажиров. Неспешно пройдя Морским каналом между островами, паром встал в фарватер. Настало время исследовать корабль изнутри.
Я плавал паромами многих европейских компаний и, честно говоря, не ожидал элементов новизны от их эстонского собрата. Паром «Fantaasia» был построен в далеком 1979 году и всю свою жизнь трудился на линии Стокгольм – Таллинн. В 1998 году был произведен капитальный ремонт, включая полную реновацию интерьеров. Несколько ресторанов и баров, кафе, казино, детская игровая комната, пара магазинов беспошлинной торговли, - вот и весь стандартный набор современного круизного лайнера…
То, что отличает эстонский паром от других, не бросится Вам в глаза с первой минуты пребывания на борту. Это откроется чуть позже, когда Вы, обжившись в каюте, переоденетесь для вечерней жизни. И наутро Вы сойдете на берег в полной уверенности, что непременно поплывете на «Таллинке» еще… «Изюминкой» компании стал сервис.
На протяжении всего плавания меня не покидало ощущение, будто бы я самая главная VIP персона на корабле. Предупредительный и улыбающийся персонал, владеющий, кстати, до единого «великим и могучим», предвосхищал все мои пожелания. Ближе к ночи меня было бы уже невозможно переубедить в том, что самые лучшие повара работают исключительно в компании «TALLINK», что колоритные эстонские парни, играющие живую музыку в баре, знают репертуар «Аквариума» и «Dire Straights» почти что не хуже меня, а голубоглазые эстонские девушки – самые красивые девушки на всех морях и океанах.
Но, обо всем по порядку.
Уютная каюта сразу станет вашим домом, по крайней мере, до следующего утра, когда паром пришвартуется в Хельсинки. В распоряжении путешественника находятся душ, туалет, удобные кровати, кондиционер. Даже маленькие каюты класса С, не обратят в панику самого безнадежного клаустрофоба.
Если Вы путешествуете с ребенком, не посещайте магазин беспошлинной торговли прежде, чем отобедать. В противном случае Вы рискуете следовать за любимым чадом кругами, снедаемые чувством голода. Продолжаться это может достаточно долго. Ассортимент игрушечного отдела впечатлит, даже если Вы сами давно оставили детский возраст за кормой. Дочка, которую я доселе считал признанным экспертом в области «BARBIE индустрии», задумчиво бродила вдоль полок с блуждающим взглядом и тщетно пыталась сделать выбор. Затем уже я совершал пассажи, с тем же отсутствующим видом, но уже посреди табачно-алкогольного эдема.
В царстве ароматов мы провели еще добрых полчаса, и могу сказать, что выбор духов и туалетных вод на борту, как минимум, вдвое больше, чем в «дьютиках» на финской границе и аэропорту.
Наконец, покупки были сделаны, оставлены в каюте, и мы двинулись навстречу гастрономическим приключениям. Отобедать на пароме можно по-разному. Посещение кафе можно охарактеризовать, как прозаическое утоление голода традиционным набором сэндвичей и гамбургеров. Вкусно настолько же, насколько и бюджетно.
Если Вы расположены к романтическому обеду на двоих, то отправляйтесь в классический «a la carte», где будете приятно удивлены настоящими произведениями от шефа. Меню, способное взволновать видавшего виды гурмана, порадует и блюдами русской кухни.
Ну а если Вы хотите побывать в роли Гаргантюа, то к Вашим услугам шведский стол. Описывать не берусь. В русском языке есть слово «изобилие» и этим, пожалуй, следует ограничиться. Во всяком случае, ведерок с черной икрой на радость почтенной публике я давно уже не видел и на очень респектабельных европейских линиях. Здесь же, праздник для любителей пива, знаменитый эстонский «SAKU» пенится всеми сортами, причем в неограниченных количествах. Вполне демократичная входная цена этого праздника не портит.
Пока мы расправлялись с обедом, паром миновал Кронштадт и степенно двигался вдоль петровских фортов. Для любителей морской истории государства российского прекрасная возможность сделать множество великолепных снимков. На протяжении первых пары часов плавания Финский залив подтвердил свое стародавнее прозвище «Маркизова лужа» тем, что оказался совсем не широким. Стоя на берегу где-нибудь в Сестрорецке, взгляд простирается до горизонта, а проходя посередине залива отчетливо видишь оба его берега. На одной из палуб висит монитор, отображающий морскую карту и местонахождение «Фантазии» в реальном времени. Но вскоре берега незаметно отступают, наконец, совсем теряют очертания, и Вы оказываетесь в самом настоящем открытом море.
Темнеет. На прогулочных палубах посвистывает ветер, внизу слышен хруст льдин, справа и слева по борту проплывают огоньки проходящих кораблей.
На всех палубах загораются разноцветные неоновые вывески. Сказать, что программа ночных развлечений обширна, все равно, что промолчать. Живая музыка на любой вкус слышна отовсюду. Бармены, как индийские маги материализуют коктейли из пространства. Запах дорогих сигар и доброго рома. Танцующие пары.
Все помещения разделены на курящие и не курящие зоны, воздух кондиционирован, ведь Эстония уже живет по европейским правилам. И Ваш ребенок, потягивая рядом с Вами сложносочиненные безалкогольные коктейли, не испытает и малейшего дискомфорта.
Спустя пару часов мы отправляемся в каюту. Проблема качки на судах с подобным водоизмещением практически отсутствует, можете спать спокойно. Дочь мгновенно засыпает, я читаю. Шорох разрезаемых льдин убаюкивает.
Утром нас встречал Хельсинки. Наше дальнейшее путешествие продолжалось на автомобиле.
А уже по возвращении домой, вечером следующего дня я торжественно обещал домашним круиз Питер - Хельсинки – Таллинн- Питер на втором «таллинковском» пароме «Meloodia», который встанет на линию с начала июня.

1-15 16-27

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *: